Беседка T&R ↕
Гости не могут общаться в беседке. Для этого нужно просто зарегистрироваться и войти под своим ником.


A
Изменить шрифт
  • Список форумов Игра Древесное племя Лагерь племени
  • Текущее время: 29 мар 2024, 10:56

    Дупло над ветвью Мудрости: жилье старейшин

    Воины племени уважают высоту, и их лагерь - это три огромных дерева неизвестной породы, названные Небесными Колоннами. Эти деревья очень древние, в легендах говорится, что они имели такие же размеры, еще когда на сии земли пришла Сломанная Звезда.
    В дуплах Небесных Колонн устроены палатки. Они расположены под или над девятью Ветвями, символизирующими качества воителей Древесного племени.
    Ночной дозорный пост находится почти на самой вершине лагеря.
    Вокруг дом племени скрыт кустарниками: ежевикой, терновником, шиповником. Полянка между деревьями покрыта "ковриком" - стелющимся растением. Здесь коты отдыхают по ночам после дневных забот, окруженные кольцом светлячков, проживающих в окрестных кустах.

    Модератор: Камнелом

    Ответить на тему


    Сейчас ему, конечно, меньше всего хотелось видеть вечно ворчливую Ягель и ни в чем не уступающему ей в строптивости, Колтуна, но делать нечего, а оторвать Каменному хвост за его слова он не мог, хотя и хотел, честно. Поэтому пришлось доказывать, что он ни черта не домашний таким, не самым приятным способом, — Да кого я обманываю? Ничего отвратительней в жизни не делал!
    По крайней мере несомненно радовало то, что оба обитателя палатки, наверное, вышли размяться и Жеребенку давался шанс быстренько собрать старый мох и слинять отсюда раньше, чем старики вернутся и начнут придираться ко всем действиям младшего Оруженосца.
    И как тебе не стыдно? Это же старейшины, а ты так пренебрежительно к ним относишься, — ехидным голосом заметила проснувшаяся в глубине души совесть, но кот лишь отмахнулся, мол, не до тебя - нужно было поскорее закончить со всем этим. Эх, как же лапы марать не хочется. Как и по плану, беляк наспех скатал прелый мох в два приличных, увесистых шара и по очереди вынес их на поляну (что не очень просто, когда ты спускаешься по веткам деревьев), попутно собирая в пасть новый, принесенный иссиня - серым. Соорудив и хорошенько взбив свежие подстилки, котик, вполне довольный своей работой, белесой тенью выскочил из дупла. Осталось только откатить использованный мох в поганое место и все, можно покончить с этой грязной работенкой!
    Фух, думал никогда оттуда не вылезу. А дичь пусть кто - нибудь другой принесет, хватит с меня на сегодня.
    >>>> Главная поляна лагеря.
    Изображение

    НАЧАЛО КВЕСТА

    Время: утро, сезон Листопада.

    Место: действия разворачиваются в палатке старейшин.

    Описание: После бури в палатке старейшин невозможно жить! Чтобы вернуть стариков в их родную палатку, требуется с помощью мха убрать всю дождевую воду с пола и соорудить им новые моховые подстилки.

    Очередь: Скорпион→Медносвет.

    Сроки: с 8.09 и сколько потребуется.

    Статус: открыто для участников квеста.
    Авчик найден на просторах интернета, автор, к сожалению, неизвестен :\
    Изображение

    Ягель! Ягель! — звонкий голос молодого котика разнесся, эхом отразившись от стенок дупла, да впрочем и надеялся он именно на это, а нарастающую скуку, как Клюква мог подумать, ему бы помогла развеять ворчливая старейшина, рассказав пару историй о былых, видимо по ее мнению, лучших временах.
    Эй! — бесцеремонно ввалившись в палатку старейшин и "утонув" в грудах мягкого мха, бурый шумно, громко чихает, отряхнувшись от кусочков свежей зеленой подстилки, нелепыми прыжками последовал к "уголку" старухи, решив, что самым эффективным будет растолкать ее, а кричать придется сразу в ухо. Это то точно поможет!
    Ягель! — словно маленький охотник, подскочив к кошке сзади, ухватив за хвост и еще пару раз, ухмыляясь в усы прикрикнул ее имя, Клюква тут же отпрыгивает назад, из рассказов Оруженосцев зная, что от кого, от кого, а от этой старейшины точно можно схлопотать по ушам. А то и вовсе их лишиться.

    Просто представьте себя на моем месте: лижу себе, никого не трогаю. Вижу уже второй сон, но полностью погрузиться в сей чудное ощущение не получается, то бишь я просто дремала. И тут, точно ураган, в палатку нашу врывается несносный котенок. Уж, как я ненавидела их!
    Благо, моих соседей не было, а то он бы получил и от них. Резким движением я поднялась с подстилки, и кинула полный грозного упрека взгляд на Клюкву. Да как он смел, вломившись в мои покои еще и рвать остатки хвоста?
    — У тебя что, жизнь лишняя появилась? — зашипела я и грозно сверкнула мои очи. Я была грозна как никогда, но представтье себя на моем месте. Что бы лично вы сделали?
    Вот и решила приучить малявку, пару раз ударив его хвостом.
    — Я тебе покажу, как орать тут! Я тебе покажу-у-у, — и меня явно не волновало, что котенок, скорее всего, хотел чего-то. А мне-то что? — Я тебе покажу! Так покажу, что оруженосцем нескоро станешь! Ишь ты! Разорался тут, бестолочь!
    Открывая душу человеку, соизволь держать топор наготове, ибо вполне вероятно, что тот, кому ты доверился, рано или поздно плюнет тебе в душу

    Тихо-о-о, — пролепетал, и не думая отступать назад, он остался стаять, горделиво приосанившись и выгнув грудь колесом, мол, "не справиться тебе со мной, да", принялся, хотя и вполне беззлобно, дразнить Ягель ухмылками и прыжками вокруг, явно не сомневаясь в ее старческой неповоротливости.
    Сколько не старайся, а тебе меня не поймать, вот! — самодовольно выпрямившись и не без заносчивости и личного самомнения, заявил котик, в шутливой манере помахивая хвостом, но все же беспокоясь, что при желании рыже-белая старейшина отхватит и его, свесив из дупла, а самого мальца выкинув с такой-то высоты. Потому и переживал.
    Я и не орал! Это ты кричишь тут, как перепуганная белка! — хмыкнул, с некоторым наигранным пренебрежением глядя на старуху.

    Ну, во-о-от, так оно и бывает всегда, когда несносная мамаша не следит за своими отпрысками. Я скалила желтые зубы, из пасти раздавался грозный рык.
    — Да я, да я тебя, - ревела я от злости и беспомощности, и вот, взяв слишком громкую ноту, захрипела, сорвав голос. Мда, вот тебе и старость-не радость. Опустив голову, я немного нелепо плюхнулась на заднюю точку и вздохнула.
    — Ладно, мелкотня, твоя взяла, — и, шмыгнув носом, я, в силу своей беспомощности, попыталась очистить горло, дабы вновь можно было начать ругаться, но не судьба, похоже.
    — Быстро говори, что тебе надо, а не то уши пообрываю, дождёшься у меня тут, — да, я потеряла голос, но не свою ворчливость, ад и помеха ли для истинного ворчуна срыв голоса? Конечно, нет! Да и не собиралась я выполнять что-то для него, не думайте, я лишь играла. Как играла всю жизнь.
    Открывая душу человеку, соизволь держать топор наготове, ибо вполне вероятно, что тот, кому ты доверился, рано или поздно плюнет тебе в душу

    Что, ну что ты мне сделаешь, Ягель? — продолжал, восторженный своей "победой", мяукать молодой котик, торжествующе помахивая хвостом из стороны в сторону, вскинув скуластую мордашку и подпрыгивая от удовольствия, но все же с некоторым секундным сочувствием глянув на Древесную старейшину.
    Я не мелкотня! Я почти Оруженосец, Воин, да. Вот кого ты о помощи попросишь, когда на нас нападут, к примеру, барсуки? — и снова начал распинаться, как тогда перед Янтарозвездом,бурый малец, еще больше, с самодовольной ухмылкой, выпрямился, несколько вальяжно выхаживая вокруг "побежденной" Ягель. Но слишком радоваться нельзя было - Тернозвезд эту старуху знает!
    Хотел, чтобы ты рассказала мне что-нибудь интересное. Эти глупые тюфяки надоели мне, глупые комки шерсти!

    Ягель сморщила переносицу, чуть обнажив клыки. Все это, поначалу достающее ее, теперь лишь забавляло. Но отступать от привычной траектории не хотелось, именно поэтому буро-белая старуха нагнулась, дослушала хваленые реплики юнца и клацнула огромной, по сравнению с ним, пастью, пред самым его носом.
    - Ага, сейчас же. Ты маленький жук, не способный защитить даже блоху в шерсти Колтуна. Если нападут барсуки, то я лучше скормлю тебя им, небось, наедят и решат меня не трогать, - фыркнула она, злобно щерясь, и затем ехидно наклонила головенку.
    - А ты мне даже мышки жалкой не принес, а тебе еще что-то рассказать должна. Глупый, глупый ком шерсти, - бубня, янтарноглазая развернулась и плюхнулась на свою подстилку, нахохлившись, точно большая сова. А она и действительно была похожа сейчас на сову, хранившую какую-то сокровенную тайну в себе, не желая делиться. Ягель то прикрывала, то открывала глаза, задорно глядя на вошедшего в ступор юнца.
    Открывая душу человеку, соизволь держать топор наготове, ибо вполне вероятно, что тот, кому ты доверился, рано или поздно плюнет тебе в душу

    Клюква лишь хмыкнул на слова рыже-белой старухи о его внешней беспомощности, но самоуверенности, как известно, ему было не занимать, потому горделивая осанка так и не сменилась чем-то другим и он не сжался в бурый комок, принимая свое "поражение", а напротив фыркнул, в ответ на рычание ехидной кошки.
    Какой я тебе жук, а Ягель? Совсем слепа стала, может Шипохвостку позвать, она тебе для зрения что-нибудь даст. А я кот! И повторяю, что Воин! Воин, ага! — поспешил, горделиво и самодовольно, вставить и свое слово сын Цикады, еще пару раз покрутившись и поведя хвостом перед носом старейшины.
    Ну-у, пожалуйста, — язвительная ухмылка тут же сменилась самым что ни на есть невинным выражением мордашки, вместе с добродушной ухмылкой, в которую нет, нет, да прокрадывались нотки колкости.
    Потом я принесу тебе мышь. Или пошлю кого-нибудь из оруженосцев. Потому, как мне самому ле-ень.

    Ягель так и зашипела. Уж что-что, а ее здоровье попрекать никто не смел.
    - Я тебе покажу сейчас Шипохвостку! Я тебе сейчас все когти поотрываю, глупый и безмозглый комок шерсти! Убирайся вон! – заревела бело-рыжая кошатина, злобно щетиня шерстку на загривке. Глаза так и горели двумя огнями.
    Маленький нахальный выскочка. Я приду и выскажу все его несносной мамаше! Я расскажу Предводителю! Да я сама лично утоплю его! Своими же лапами!
    Ягель рычала, точно псина мерзких Двуногих. Того и глади, пена изо рта пойдет. Ну, нет, так никто не смел опускать ее достоинства. Никто!
    Шмыгнув носом, старейшина успокоилась, мерно опустилась. Но все еще слышались порыкивания и злобные шипения.
    - Ты еще тут? – недовольно спросила она осипшим голосом, метая испепеляющий взгляд на котенка. Ух, ка кони бесили ее, глупые комья шерсти.
    Открывая душу человеку, соизволь держать топор наготове, ибо вполне вероятно, что тот, кому ты доверился, рано или поздно плюнет тебе в душу

    Да я же не нарочно, — запричитал, будто подражая Ягель, юнец, раздраженно помахивая бурым хвостом из стороны в сторону, мол, "чего взбесилась, мышеголовая!?" и в конечном итоге никуда не ушел, так и остался стоять, вскинув скуластую мордаху и что-то наигранно ворча. Посмотрим, кто кому когти вырвет! Я вообще то пришел не перед тобой тут распинаться. Был бы тут Колтун или Искрогрив, они бы точно рассказали мне что-нибудь. Не то что ты, пенек в шерсти!
    А я и не хотел уходить! — хмыкнул, громко и пренебрежительно, вроде, сам решу когда уйти, Клюква, лишь усевшись неподалеку от подстилки старейшины, но все же надеясь, что она не заедет ему по морде когтистой лапой, лишив, в лучшем случае, глаза.

    Ягель лишь хмыкнула и улеглась поудобнее.
    - Ну и сиди, глупец, - пробормотала старейшина, накрывая глаза пушистой метелкой-хвостом и пытаясь уснуть.
    Да, скажете вы, нереально уснуть когда на тебя пристально смотрят, но старуха и не старалась, она лишь делала вид. Актерская игра, понимаете ли. Не редко приходилось играть настырной Черемухой, да, будучи королевой, Ягель не любила играть с единственной дочерью и именно поэтому часто притворялась спящей. Дочь, не желая тревожить мать, а, следовательно, и огребать уходила подобру-поздорову, ища себе новую жертву для игр. А тогда еще воительница, спокойно продолжала заниматься своими делами.
    Но пройдет ли это с отпрыском Цикады? Что-то подсказывало, что нет.
    Поглядим, кто сильнее!
    Открывая душу человеку, соизволь держать топор наготове, ибо вполне вероятно, что тот, кому ты доверился, рано или поздно плюнет тебе в душу

    Самодовольная, ворчливая старуха!
    Я не глупец, — продолжал упрямо возражать на все слова Ягель, ее ворчание и даже громкие возгласы, в сочетании со злостным змеиным шипением. Клюква до нее доберется, будьте уверены! Он тоже похож на мелкого упертого барана, что не может пойти на уступки, так что шансы у двух этих котов равны и он уговорит ее рассказать историю о былых временах. Или просто окончательно достанет! Хотя, кто кого достанет еще стоит поразмыслить...
    Ты самая скучная из всех старейшин, И самая злобная. — подвел точный по его мнению, итог бурый юнец, обвив лапы тонким хвостом и зевнув, мол, "не дождешься ты моего ухода" или "я еще здесь задержусь", театрально закатил глаза, словно в подтверждение своим словам, но все же не удержался, чтобы не выпустить короткую усмешку из под белесых усов.
    Хочу историю о твоей Воинской жизни!

    Ответить на тему




    cron